Назад к списку

Наталья

Ходили в школу на Волгоградской 2,5 года программа «Я сам», сейчас ребенку 6 лет. Прежде чем водить ребенка в эту школу получила кучу положительных отзывов (именно об образовании) от знакомых и в интернете, поэтому другие варианты не рассматривала. Водили бабушка с дедушкой, сами, из-за неудобного времени посещения (рабочее время), появлялись там 3-4 раза, поэтому личных впечатлений о заведении, кроме как о состоянии помещения не было, а, учитывая, как я считала, уровень образования, закрывала глаза на «мягко сказать» не очень хорошие условия. Теперь все поподробнее: 1. Школа на Волгоградской находится в общеобразовательной школе № 26. Состояние помещений самой школы в «совковом» состоянии, а так как дети, которые приходят в Умку, пользуются этими же коридорами, туалетами и актовым залом…, думаю дальше пояснять не надо. Занятия у нас начинались в 16-30, т.е. в то время, когда идут занятия у учащихся школы. Ребятишек, которые пришли в Умку на 10-15 минут раньше, в класс не впускали, и они вместе с родителями ждали в коридоре, где располагался туалет. Запах там был…, просто слов нет. Места, где можно переодеть ребенка не было, переодевали прям в коридоре чуть ли не на полу, благо в последнее время поставили лавочки. Дети разные, некоторые начинали резвиться и бегать по коридору, чем, естественно, вызывали недовольство учителей. Те выходили и делали замечания, но преподаватели Умки были «непоколебимы» и детей в класс не впускали до начала занятий, несмотря на то, что класс был свободен. Можно, конечно, предположить, что они в это время проветривали класс, но в нормальных школах раннего развития для этого есть специально отведенные зоны для игр. Сам класс Умки, учитывая, что на дворе 21 век, а месячный абонемент стоит 2,5 тыс. руб., оставляет желать лучшего. 2. Про само образование не могу оставить категорично отрицательный отзыв, потому что детей на самом деле учат. Кроме, русского и математики, дети изучают окружающий мир, и видимо, по разговорам с ребенком, им много чего рассказывают, т.е. отзывы знакомых об объеме информации, которую дают детям, все-таки оправдались. Но есть одно большое НО… Кроме того, что обучают в самой школе, задают очень много заданий домой. И, как я считаю, нужно следить за вот этой тонкой гранью, когда обучение вызывает у ребенка в этом возрасте протест и он на отрез отказывается учится. Это, конечно же, индивидуально, потому что, наверное, есть дети, которые делают все это дома с желанием, а то, что касается моего, для него это была пытка, в то время как ребенок, в принципе, развитый, что и подтверждали преподаватели в Умке, и очень интересуется такими вопросами как химия, физика, география, а вот пропись, которую задавали в Умке по целой странице это было нечто…При том, что мелкая моторика у ребенка развита, он конструкторы Lego собирает 12+. Для себя поняла, что Умка хорошее заведение, которое можно посещать полгода перед школой, чтобы подтянуть знания, но не «для души», не то место, куда ваш отпрыск будет ходить с желанием. Но это, конечно же, субъективное мнение…, все индивидуально, не настаиваю…. 3. А теперь о самом наболевшем…, собственно, о том, что меня и заставило написать этот отзыв…, отношение преподавателей, а точнее преподавателя. ПРЕПОДАВАТЕЛИ: Светлана Николаевна, на сайте Умки - педагог группы временного пребывания, монтессори-педагог и психолог- Копытова Наталья Анатольевна. Сразу отмечу, что ребенок не простой, гиперактивный, спокойно сидеть и слушать с открытым ртом то, что ему рассказывают, будет не всегда, очень болтливый и любит высказываться сам. Про психолога ничего плохого сказать не могу, несмотря на то, что с ее стороны были нелестные высказывания про ребенка, про его гиперактивность, но то, что есть, то есть…, психолог очень адекватный человек, давала советы, интересовалась что и как… СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА- педагог, который не будет даже стараться искать индивидуальный подход к Вам и вашему ребенку. Индивидуальный подход будете искать Вы к ней. К ее «колким» высказываниям в присутствии остальных родителей в отношении вашего ребенка с умозаключением типа: «Ну не знаю, что вы с ним дальше будете делать…», причем, это касалось многих детей, не только моего. Когда ей надоело «индивидуально подходить к моему ребенку» школа, ведь именно такой подход к детям позиционирует, она всячески пыталась настроить остальных родителей против моего ребенка. Однажды сын нечаянно, что она, собственно, и сказала, ударил другого ребенка (отмечу, что он «не драчливый» и специально никогда и никого бить не будет). Так она, вместо того, чтобы как-то помирить детей, попросив моего извиниться, например, «в красках» рассказала о случившемся всем родителям, добавив: «А вот если бы тот ребенок дал ему сдачи, я бы ничего не сказала…». Вы представляете, кто воспитывает наших детей??? Я просто в шоке!!!! Это что, призыв бить друг другу морды???? Другой раз моя мама стала свидетелем, как Светлана Николаевна в ее отсутствии рассказывала другим родителям про то, как вел себя на уроке мой ребенок, и, оказывается, как она сама и сказала при всех, еще и «поддала ему» (и это было не впервые !!!!). Вместо того, чтобы переговорить индивидуально, даже в конце концов, КОРРЕКТНО попросить больше не приходить в школу, раз она не может справиться с ребенком, она целенаправленно настраивала других родителей против. А про «поддавать» я вообще молчу!!!!!!Я НЕ БЬЮ СВОЕГО РЕБЕНКА за провинности!!!! Я с ним разговариваю, пытаюсь придумать какие-нибудь истории, чем его плохое поведение может закончится, объясняю, но НЕ БЬЮ. Какое она имеет право это делать???? Или она ждет, когда более разгорячённые родители напишут заявление в полицию???? Вообще, очень много чего было…, это просто было «последней каплей» … Конечно, наверное, каждый скажет зачем так долго ходили в Умку, раз так. Скажу, что только потому, что я лично туда не ходила и меня «не задевали за живое», а высказывания своих родителей пропускала «мимо ушей», это мое упущение…А Светлану Николаевну точно нельзя считать преподавателем - профессионалом в моральном и нравственном смысле. Сейчас пошли в другую школу, и ребенок на первом же занятии, где я тоже присутствовала, сказал: «Мама, как мне нравится в этой школе….» Конечно, возможно, это преждевременные выводы, но я все видела…, видела чистое помещение со специальной зоной, где дети отдыхают и ждут начала урока, видела телевизор, где каждый родитель может наблюдать чем занимается твой ребенок на уроке, разговаривала с преподавателями, которые общаются с тобой «не свысока» и, самое главное, видела своего ребенка, который с желанием занимался, и все это за ТАКИЕ ЖЕ ДЕНЬГИ. Мои высказывания не касаются всего преподавательского состава школы Умка, чего не знаю, того не знаю, но поведение Светланы Николаевны может подкосить в общем авторитет заведения; помещение на Волгоградской БОЛЬШОЙ МИНУС; объем информации, который дают детям -ХОРОШО, но необходимо рассматривать индивидуально для каждого ребенка объем домашнего задания.